Разделы новостей
Рекламные Акции компании
Новости Высоких технологий
Новости Интернет
Новости ПО и Железа
Новости Игр
Новости политика
Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Воскресенье, 06.07.2025, 23:59

Приветствую Вас Стажер | RSS     
Главная | Регистрация | Вход     

Главная » 2008 » Июнь » 5 » McAfee пришел в Россию
McAfee пришел в Россию
13:07
Впервые за 10-летнее присутствие своих продуктов в России, антивирусная компания McAfee открывает представительство в Москве. Как заявил исполнительный вице-президент компании McAfee по работе с партнерским каналом компании Роджер Кинг (Roger King), «мы отказались от тактики недоинвестирования российского рынка». По словам вновь назначенного директора российского представительства Владимира Ларина, «регистрация представительства — вопрос 2 недель, пока бумаги возвращаются из налоговой».

Достаточное инвестирование McAfee в Россию пока состоит в том, что компании удалось найти достойного руководителя российского офиса (Владимир Ларин до 2005 г. возглавлял представительство Symantec), снять помещение в Москва-Сити, предусмотреть средства для штатного расписания в 4 человека (в следующем году оно может быть расширено) и начать локализацию продуктов. По словам Роджера Кинга, не уточнившего точный размер инвестиций, это были большие средства.

Локализация — слабое место продуктов McAfee, признает менеджмент компании. «В России мы немного с ней опоздали, — говорит Роджер Кинг. — Вообще удивительно, что без локализации мы здесь что-то продаем». В ближайших планах компании — локализация 3 продуктов, названия которых пока не называются.

Драйвером роста российского рынка программ безопасности общепризнанно считается сегмент среднего и малого бизнеса. Однако, и вице-президент Роджер Кинг, и директор российского офиса Владимир Ларин объяснили CNews, что для начала стратегическим направлением McAfee станет Enterprise (предприятия крупного бизнеса). «Больше половины рынка безопасности — это крупные предприятия, — говорит Роджер Кинг. — К тому же именно на крупных проектах наиболее очевидны преимущества наших продуктов».


Действительно, в отчете IDC по российскому рынку ПО безопасности, контентной фильтрации и защиты от уязвимостей за 2006 г. затраты на безопасность в российском сегменте крупного бизнеса составляли 58,7% ($51,98 млн.) против 33,9% ($30,07 млн.) в СМБ.

Дополнительным преимуществом работы с крупными компаниями Владимир Ларин назвал корреспонденту CNews ту же локализацию: для их системных администраторов англоязычные версии продуктов не должны составить больших проблем. Экспансия в средний, малый бизнес и в сегмент домашних пользователей по его словам тесно увязана с той же локализацией.

Менеджмент McAfee не озвучивает своих планов по продажам в России. Сейчас они не велики, компания не входит в топ-10 поставщиков программных систем обеспечения информационной безопасности. По количеству инсталлированных копий в корпоративном секторе McAfee отводят 7 место. Владимир Ларин говорит о занимаемом 5 месте McAfee на российском рынке систем безопасности.

Однако, будучи вторым после Symantec игроком на мировом рынке антивирусном рынке, компания питает довольно агрессивные планы в отношении отечественного рынка. «В России есть один очень сильный игрок — это «Касперский». Всех остальных мы победим», — уверен Игорь Левин, региональный директор McAfee по Восточной Европе. «Наша цель — войти в российский топ-2 по продажам, — заявляет Роджер Кинг. - Мы крупная компания и можем позволить себе крупные инвестиции». Когда компании удастся осуществить его намерение, он не уточняет. Руководитель российского офиса Владимир Ларин уверен, что за 2-3 года сумеет вывести McAfee в тройку крупнейших поставщиков решений информационной безопасности в России. По оценкам IDC объем ИБ-рынка в России составлял $300-350 млн.

Руководство «очень сильного российского игрока» в лице управляющего директора «Лаборатории Касперского» в регионе EEMEA Гарри Кондакова на просьбу прокомментировать планы McAfee заметило, что «в «Лаборатории» всегда рады конкуренции, поскольку она полезна для бизнеса и делает нашу работу интереснее».

Просмотров: 510 | Добавил: AREONT | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ZEWS © 2025