Разделы новостей
Рекламные Акции компании
Новости Высоких технологий
Новости Интернет
Новости ПО и Железа
Новости Игр
Новости политика
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 05.07.2025, 13:11

Приветствую Вас Стажер | RSS     
Главная | Регистрация | Вход     

Главная » 2008 » Октябрь » 22

Компания Apple выпустила два новых рекламных ролика в продолжение темы «I’m a Mac, I’m a PC». В своей новой рекламе Apple пародирует Стива Баллмера, а также высмеивает софтверного гиганта за то, что тот в своей новой рекламной кампании сознательно старается не использовать слово Vista.

Компания Apple запустила в телеэфир два новых рекламных видеоролика, являющиеся ответом на массивную рекламную компанию, запущенную корпорацией Microsoft, пишет AppleInsider. 

В первом рекламном ролике человек, называющий себя «I’m a PC» сидит за письменным столом и раскладывает пачки банкнот в две разные стопки – первая на рекламу, вторая – на исправление ошибок в Windows Vista. Вторая стопка в несколько раз меньше первой. Во втором ролике человек по имени «I’m a PC» держит в руках большую красную кнопку и каждый раз, когда «I’m a Mac» пытается произнести слово Vista, нажимает на нее, в результате чего создается неприятный звуковой сигнал, заглушающий название операционной системы – так же, как на телевидении заглушаются нецензурные выражения. При этом во время произношения Windows звуковой сигнал не раздается. В конце каждого ролика возникает крупное изображение компьютера Apple iMac, который предлагается купить. В обеих рекламах по-прежнему снимаются Джон Хогман (John Hodgman) и Джастин Лонг (Justin Long).

... Читать дальше »
Просмотров: 508 | Дата: 22.10.2008 | Рейтинг: 5.0/1


ZEWS © 2025