Разделы новостей
Рекламные Акции компании
Новости Высоких технологий
Новости Интернет
Новости ПО и Железа
Новости Игр
Новости политика
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 03.05.2024, 10:07

Приветствую Вас Стажер | RSS     
Главная | Регистрация | Вход     

Главная » 2008 » Январь » 12 » Crysis
Crysis
13:58
Данные об игре взяты с сайта "Страна игр"

Обсудить на форуме



Игру, которая им страдает, легко вычислить: ты знаешь о ней все задолго до ее выхода. В самом деле, за годы, прошедшие с первых показов Crysis, разработчики умудрились раскрыть все сюжетные повороты, «сдали» все любопытные геймплейные механики и опубликовали скриншоты, похоже, со всех уровней без исключения – от первого и до последнего. Crysis позиционировали как компьютерный шутер, который задаст жару приставкам нового поколения. Мол, это игра, созданная специально для PC, и на консолях сотворить ничего подобного не выйдет. Графика, показанная на самых первых скриншотах, казалась не от мира сего. Релиз не раз задерживали – может быть, для того, чтобы геймерская публика обзавелась видеокартами, способными вытянуть картинку Crysis? Сегодня, в конце 2007-го, игра перед нами. Синдром Crysis прошел, теперь мы действительно знаем об игре все. Например, то, что Crysis – это один из лучших шутеров года, настолько же красивый, насколько и увлекательный.
                                                                                     
Графика Crysis на PC непревзойденна,                                Каждое оружие настраивается под     
да и на консолях редкая игра может показать                      ситуацию. Даже к дробовику
что-то подобное. Правда, такую картинку                            можно приделать оптический
вы получите только на сверхсовременной видеокарт            прицел, но, наверное, с одной
                                                                                            целью: чтобы убедиться в  
                                                                                           тщетности такого сочетания.



Впрочем, сравнение не очень корректное: интересной игра остается на любом персональном компьютере, а вот чтобы поднять настройки на максимальный уровень, никакой современной конфигурации не хватит. Даже для шайтан-машины за несколько тысяч долларов Crysis на предельных настройках превращается в нелегкое испытание. Движок CryENGINE2, на котором построена игра, слишком хорош для 2007 года. Может, к 2009-му средний игровой компьютер и доберется до нужных мощностей, а сейчас графика, которую вы видите на скриншотах, доступна только владельцам самых передовых видеокарт. В минимальных требованиях заявлено, в общем, обычное железо – GeForce 6800 GT или Radeon 9800 Pro, но с ними игра много теряет и в красоте, и в увлекательности: подлесок практически пропадает, и врагов видно издалека. В то время как на высоких настройках в джунглях запросто можно столкнуться нос к носу с вооруженным корейцем, вышедшим из кустов в двух метрах от вас. Но если подтянуть графику хотя бы до среднего уровня (читай: иметь GeForce 8800), игра приобретает совсем другой настрой. В прозрачной прибрежной воде колышутся темно-зеленые водоросли, играют блестящие рыбки, по мокрому песку стайками бегают диковинные птицы-курицы, предзакатное солнце освещает тропический остров, свежий бриз колышет траву, лучи света пробиваются сквозь шершавые листья высоких пальм, солнечные блики играют на матовой поверхности нанокостюма. В этой идиллии ты слышишь приказы на корейском языке (судя по звукам, что-то очень нецензурное), треск автоматной очереди – и пальма, под который ты сидел, тяжело валится на землю. По тропическому острову Crysis хочется водить экскурсии, но мы здесь не для того. Мы здесь устроим маленькую победоносную

Эффект от взрыва гранаты чудо как хорош. Кстати, когда вы попадаете под огонь врага, по экрану идет рябь, стилизованная под помехи.

Большая часть игры происходит под открытым небом. В здания попадаешь лишь изредка и в основном по своей воле: интересно, что там, внутри.

Наш отряд – спецназ США, самая справедливая и самая опасная военная сила в распоряжении человечества. Войска Северной Кореи устраивают срочную эвакуацию одного из островов в Филиппинском море, где проводили исследования наши звездно-полосатые археологи. От ученых с тех пор ни слуху ни духу, и США отправляет на остров небольшую команду спецназа с простой задачей: найти и вернуть яйцеголовых, которые якобы содержатся на острове как заложники. Корейцев в джунглях много, но наши парни обладают техническим превосходством. Они облачены в нанокостюмы, которые могут на лету менять свои характеристики. В режиме защиты нанокостюм превращается в сверхтехнологичный бронежилет, в режиме скорости делает героя быстрее и ловчее, в режиме силы позволяет прыгать на высоту второго этажа. Есть даже невидимость, точно такая, как у Хищника. Для работы нанокостюму нужна энергия, а она, в свою очередь, постепенно восстанавливается. Так что все время быть прочным, быстрым, сильным и невидимым не выходит: когда энергия заканчивается, превращаешься в простого смертного и вновь ждешь своего часа. Сюжет, казалось бы, располагает к молниеносным диверсионным операциям в тылу врага или, в крайнем случае, к затяжной партизанской войне. Но все будет гораздо проще. Наш план рушится еще во время первой заставки, корейцы радостно набрасываются на героев, а глушитель со ствола автомата можно свинтить через десять минут после высадки и не надевать до конца игры. Выясняется, что на острове нашли какую-то древнейшую реликвию, оставшуюся от некой цивилизации. Реликвия внезапно оказалась то ли живым организмом, то ли сверхсложным устройством – в общем, проснулась, завелась и давай выпускать на свет божий своих синеватых детишек, которых мы для простоты дальше будем называть «пришельцами». Первая часть игры – про корейцев и тропики, вторая – путешествие вглубь базы пришельцев, третья – побег с базы, эвакуация с обледеневшего острова и большая финальная раздача на палубе авианосца. Все это давно известно тем, кто следил за разработкой, и даже пресловутый авианосец нам показывали уже больше года назад.

Во второй части игры героев загоняют в ущелье, ведущее к финалу. Видите стену за внедорожником? Перебраться через нее нельзя.


Оцените внимание к деталям: на морозе запотевает стекло прицела. Заодно посмотрите на заснеженный лес на заднем плане. Красотища.
Crysis во многом развивает идеи, которые были заложены еще в Far Cry, прошлую игру команды Crytek (тут надо заметить, что права на название Far Cry сейчас у Ubisoft, и Far Cry 2 делает студия Ubisoft Montreal). Так вот, по большому счету и Far Cry, и Far Cry 2, и Crysis построены на одном и том же фундаменте. Вы отправляете героя в мир, живущий по своим законам, обрезаете марионеточные нити, которые направляют геймера в играх вроде Call of Duty 4 , и смотрите, что из этого получится. Любое оружие в Crysis можно модифицировать на свой вкус: приделать фонарик или «лазерную указку», выбрать тип прицела, поставить подствольник, переключить режим стрельбы – очередями или одиночными. И, конечно, нельзя забывать про нанокостюм. С его помощью можно не просто подстроить возможности героя под свой стиль игры – можно мгновенно переключаться между вариантами. Например, оказавшись под огнем неприятеля, активировать «силу», перемахнуть через забор, включить «скорость», пронестись по крышам, спрыгнуть в безопасном месте, перейти в «невидимость», забраться на вершину холма, плюхнуться в траву, отдышаться, достать «снайперку», переключиться на «защиту» и теперь – только теперь – серьезно подумать, кто же это такой хитрый решил на нас напасть. С обычными корейцами такие фокусы часто бывают не нужны, а вот когда в распоряжении врага тоже появятся нанокостюмы – тогда придется несладко, и без подобных хитростей становится уже не обойтись.


Танковая битва – один из лучших уровней. Главное помнить, что здесь проще выжить не внутри танка, а в траве, лежа на пузе. Пехотинца запросто могут не заметить.

По острову идет ураган, и ветер бросает тебе в лицо хлопья снега и пожухлые листья. Но только если есть хорошая видеокарта. Если современной карты нет, многие эффекты придется отключить.

Свобода, которую дает Crysis, – самое главное. Тропический остров все-таки разбит на уровни, но в пределах уровня вы часто сможете выбрать свой, наиболее подходящий стиль игры. Пока джунгли остаются теплыми и зелеными, а врагами выступают корейцы, выбор будет всегда: напасть ли на конвой или дать ему пройти спокойно, спрятаться ли в джунглях или принять бой, сесть ли в джип и поехать по дороге или пойти пешком через лес. Но чем ближе к финалу, тем уже становится сюжетный коридор. В базе пришельцев нет гравитации, залы ничем не отличаются друг от друга, и искать единственно верный путь – сущее мучение. Побег с обледеневшего острова проходит и вовсе по ущелью, где пришельцев ни перехитрить, ни обойти не удается. В конце, внезапно, наш герой оказывается в пилотском кресле транспортного воздушного судна, и тут начинается вовсе какой-то фарс: подняться над островом не дает невидимый потолок, свернуть с пути мешают невесть откуда взявшиеся горы, а путь дальше по каньону открывается не раньше, чем вы расправитесь со свежей порцией инопланетной нечисти.

В начале игры нет накала страстей, но есть свобода. К финалу события набирают оборот, а свободу подменяет остросюжетное повествование. Это позволяет угодить всем: и тем, кто любил угодья Far Cry, и тем, кто души не чает в сюжетных шутерах вроде того же Call of Duty 4. И первым, и вторым понравится середина игры, особенно уровень с танковой битвой: там можно устраивать с корейцами дуэли на стальных машинах, можно бегать по полям с базукой, штурмовать снайперские вышки, занимать высоты и оттуда накрывать вражескую технику. Сюжет время от времени подается в виде неинтерактивных заставок: игра вдруг перехватывает управление, и вы хоть и смотрите на мир глазами героя, но направляете взгляд только туда, куда скажет сценарий. Подход оправданный, а заставки сделаны со вкусом и вниманием к деталям, достойными голливудского блокбастера (сами решайте, комплимент это или нет).


Техникой можно управлять в двух режимах: либо из кабины, либо с видом от третьего лица.


Корабли пришельцев похожи на синеватую дрянь со щупальцами. Все-таки ни одна страна не сравнится с Японией в области меха-дизайна.

В мультиплеере всего два режима: Instant Action (все против всех) и Power Struggle (две команды по 16 человек друг против друга). В Power Struggle часть игроков присоединяется к северокорейской армии, прочие вступают в ряды вооруженных сил США. Обе стороны с ходу получают доступ к прос-теньким нанокостюмам. Задача каждой – уничтожить базу противника. Происходящее на карте напоминает игру в Battlefield: стороны стараются захватить и удержать под своим контролем электростанции, которые питают заводы по производству техники. В центре карты расположен главный завод, овладев которым, одна из армий получает средства для уничтожения чужой базы. Получается свежо и любопытно (особенно с активным использованием нанокостюмов), но мультиплеер Crysis все равно теряется на фоне прочих онлайновых игр этой осени, будь то суровая Enemy Territory: Quake Wars или легкомысленная Team Fortress 2 .


В игре будет и уровень внутри базы пришельцев, где нет силы притяжения. Ты болтаешься в мутной жиже вместе с представителями чужой цивилизации, и они тебе не рады.



Очевидный путь – не всегда лучший. Варианты: прорваться на грузовике через центральный вход, пройти пешком через минные поля, уйти в лес и поискать обходной путь.

В целом, Crysis – удивительная игра. Единственное, чего ей недостает, так это амбиции стать чем-то большим, чем просто главный шутер 2007-го. Первоклассная графика Crysis – лучшее, что можно сейчас увидеть на PC, но некоторые дизайнерские и сценарные ходы оставляют в смущении. Невидимые стены для ограничения игрока можно уже перестать использовать, голливудский сюжет довольно предсказуем, а бесстыдный намек на непременное продолжение в финале и вовсе смазывает впечатление. Crysis удивительно хороша, и технологии, лежащие в ее основе, заслуживает высшего балла. Остается верить, что это первая игра трилогии, и дальше события будут развиваться еще зрелищнее, а игрок получит еще большую свободу действий. Crytek уже подала заявки на торговые марки Crysis Wars и World in Crysis. Так пусть же они сделают эти игры. Сделают с замахом не на игру года, а на игру десятилетия. Мы верим: у Crytek большое будущее. Она еще получит свою «десятку», но не в этот раз.

    
СЕКРЕТ  
Откройте папку с файлами настроек уровней сложности (обычно это ...Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\Config). Там будут файлы diff_easy.cfg, diff_normal.cfg, diff_hard.cfg и diff_bauer.cfg. Выберите файл, соответствующий уровню сложности, на котором вы играете. Затем откройте файл в любом текстовом редакторе и добавьте внизу, по желанию, следующие строки:
«g_godMode = 1» – режим бесконечного здоровья
«i_unlimitedammo = 1» – бесконечные патроны
«ai_IgnorePlayer = 1» – враг перестает вас замечать
«i_noweaponlimit = 1» – отключение лимита переносимого оружия


Просмотров: 920 | Добавил: AREONT | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ZEWS © 2024