Друзья сайта
Форма входа

Статистика
Четверг, 02.05.2024, 18:42

Приветствую Вас Стажер | RSS     
Главная | Регистрация | Вход     

Город боевых песен - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КЕНИ  
Форум » и множко об играх » Perfect World » Город боевых песен
Город боевых песен
AREONTДата: Суббота, 12.02.2011, 13:19 | Сообщение # 1
Царь и Бог
Группа: ПРЕЗИДЕНТ САЙТА
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
В Городе Боевых Песен фармится репа и плюшки для джиннов. Также там падают камни опыта (с каждого босса с шансом 65%, 1кк опыта для джинна), которые можно либо продать, либо качнуть с их помощью джиннов.
Опять же, боссы страшны, только если валить их "в лоб" (в частности, сравните физатаку и магатаку того же Тоскующего Дракона. Есть над чем задуматься, верно?)
Город представляет собой интересный и очень красивый данж, нечто вроде Города Инея.
Это не подземелье, это парящий серебряный город. Он висит в облаках, окутанный туманом. Идя по улицам, можно видеть соседние "залы" слева, справа и даже далеко внизу.
Данж довольно сложный, для прохода желательно, чтобы пати была минимум 90+.
Надеюсь, у нас его тоже рано или поздно введут. Проходится он примерно так (составлено на основе материалов PWI-форума).
Собираем пати (минимум 5 человек!) и берём с собой 12 миражей, которые играют роль местных поликов и требуются для открытия данжа. Также запасаемся хирками+химией, и портируемся в данж.

Данж состоит из четырёх этапов.
1. Пробуждение боевой песни.
Войдя в данж, говорим с НПС. Он просит помочь местной жрице.
Жрица - тоже НПС. Она расскажет нам, что собирается установить вокруг Города защитный барьер, но монстры мешают ей и её ученикам. Надо отвлечь монстров, пока проводится магический ритуал.
Ну, тут всё чуток напоминает Гуй. Бьём мобов, не давая им прорваться к ритуальному кругу. Мобы довольно быстро кончаются, и мы проходим дальше.
Собственно, этот этап можно и не проходить, просто в случае успеха вам дадут мощный итем (действующий только в данже), который очень сильно упростит дальнейшее прохождение.
2. Защита инкарнаций.
Вы попадаете в большой зал, где имеется 5 проходов (по числу стихий). Каждый проход приводит в Стихийный Павильон. В центре каждого павильона имеется по Инкарнации (особый НПС).
Задача всё та же: защитить их от нападок мобья, причём всех пятерых одновременно.
Поэтому пати придётся разделиться, и каждый становится на защиту "своей" инкарнации. Если хоть одна из Инкарнаций погибнет, данж провален. Поэтому придётся стараться всей пати.
Наконец, время истекает, спасённые Инкарнации возносятся на небеса, а пати спешно собирается в центральном зале. Дело в том, что после исчезновения Инкарнаций мобьё не только не перестаёт ресаться, но, напротив, ресается с удвоенной энергией. А через 10-12 сек. на месте инкарнаций появятся очень злые питы.
3. Сердце Песни.
Собираемся в центральном зале, дружно отпинываем увязавшихся мобов. Ребаффаемся, берём квест у НПС.
Дальше всё относительно просто: надо как в обычном данже зачистить все 5 проходов и вальнуть всех 5 питов. Питы, разумеется, с приколами, но вполне убиваемы.
4. Финальная битва.
После убийства последнего из 5 питов, в центральном зале появится финальный босс. Валим его, получаем награду. Данж пройден.

Питы (босы) Города Боевых Песен:

1. Кровавый Ло (150) - Нет элемента
Жизнь: 4'817'508
Физическая Атака: 17139 - 25709
Магическая Атака: 3617 - 5426
Физическая Защита: 1546
Магическая Защита: Метал: 1767, Дерево: 1767, Вода: 1767, Огонь: 1767, Земля: 1767

2. Алая тень (150) - Вода, слаб Земля
Жизнь:2'408'754
Физическая Атака: 17139 - 25709
Магическая Атака: 3617 - 5426
Физическая Защита: 2140
Магическая Защита: Метал: 1767, Дерево: 1767, Вода: 2871, Огонь: 1767, Земля: 1031

3. Краснозубый (150) - Огонь, слаб Вода
Жизнь:2'408'754
Физическая Атака: 17139 - 25709
Магическая Атака: 3617 - 5426
Физическая Защита: 2140
Магическая Защита: Метал: 1767, Дерево: 1767, Вода: 1031, Огонь: 2871, Земля: 1767

4. Ловец душ (150) - Дерево, слаб Метал
Жизнь:2'408'754
Физическая Атака: 17139 - 25709
Магическая Атака: 3617 - 5426
Физическая Защита: 2140
Магическая Защита: Метал: 1031, Дерево: 2871, Вода: 1767, Огонь: 1767, Земля: 1767

5. Тоскующий дракон (150) - Метал, слаб Огонь
Жизнь:2'408'754
Физическая Атака: 17139 - 25709
Магическая Атака: 3617 - 5426
Физическая Защита: 2140
Магическая Защита: Метал: 2871, Дерево: 1767, Вода: 1767, Огонь: 1031, Земля: 1767

6. Яростный дух (150) - Земля, слаб Дерево
Жизнь: 301'094
Физическая Атака: 17139 - 25709
Магическая Атака: 3617 - 5426
Физическая Защита: 2140
Магическая Защита: Метал: 1767, Дерево: 1031, Вода: 1767, Огонь: 1767, Земля: 2871


Кстати - наше российское право - типичный опенсорс.
Все неплохо документировано, но за поддержку надо платить тем, кто знает как реализовывать данное право.
Либо точить напильником бумаги самому.
 
Форум » и множко об играх » Perfect World » Город боевых песен
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ZEWS © 2024