Друзья сайта
Форма входа

Статистика
Пятница, 17.05.2024, 11:10

Приветствую Вас Стажер | RSS     
Главная | Регистрация | Вход     

Консты - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КЕНИ  
Форум » и множко об играх » Perfect World » Консты (что это такое и счем это едят)
Консты
AREONTДата: Пятница, 31.07.2009, 19:02 | Сообщение # 1
Царь и Бог
Группа: ПРЕЗИДЕНТ САЙТА
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Немного пояснений, если вдруг у кого то возникнут вопросы "а нафига эти консты нужны".

Изначальная система конст-парти имеет две подсистемы.
-Лидеры(ака активные игроки), которые собирают парти. И группа людей, которая часто/постоянно качается/рейдит/воюет с этим лидером.
-Полная конст-парти. Являющаяся почти автономным юнитом, состоящая из игроков с одинаковым праймтаймом, онлайном, интересами и целями.

Обе подсистемы должны быть, иначе это работать не будет.

Не стоит путать консту для экспинга с ПвП группой. Это типичная ошибка.

При создании конст парти для кача есть три параметра.
-Праймтайм группы. То есть все приходят с работы/учебы например в 6 часов в среднем, и качаются до 12 часов.
-Онлайн группы. Онлайн всех членов группы должен быть сходен. То есть если группа нацелена на нонстоп 5 часов, то минимальный онлайн каждого мембера должен быть 5 часов.
-Уровень группы. Разница в уровнях не должна быть значительной, чтобы не было перекосов в экспе.

Для создания группы нужна хотя бы 50% от парти лимита(для ПВ лимит=6) стабильных игроков(совпадающих по 3м вышеприведенным параметрам). Остальные игроки или постоянные члены этой группы с плавающим онлайном(группа идет на 7 часов нонстопа, а игрок может только 4 часа, потом дела, или игрок приходит только через 3 часа после старта группы), или добираются из числа ищущих парти согильдийцев. Также планируются замены. Если член группы говорит, что через 4 часа он уходит, за 30-40 минут до ухода ему подыскивают замену. Или из числа заранее договорившихся на кач с этой группой, или опять же из числа свободных игроков.

Для работы групп необходима определенная дисциплина или этика. Например, когда вы идете качаться - вы должны сообщить о примерных сроках ухода. Особенно если вы критический класс. Чтобы не возникало ситуаций - хиллер ушел, все перестали качаться и начали тупить. Замену уходящему надо искать до ухода. А не после.

Это простая кач группа.

Полноценная кач группа для полностью интернационального клана без ярковыраженного праймтайма качается 24 часа. По мере ухода мемберов в оффлайн их заменяют приходящие в онлайн мемберы клана. В том числе и по договоренности. Партилидер трансферится на игрока, который на данный момент будет дольше всего оставаться в онлайне. Рекорд нашей группы в Л2 был 6 дней, до момента роспуска кач парти для осады. На протяжении 6 дней партия стояла на споте и нонстоп качалась. Причем с абсолютно разными мемберами. Я уходил на работу, возвращался, сменял уходящего, стоял пол ночи, уходил спать, меня сменял житель Калифорнии, который как раз приходил с работы.

Для России, с учетом протяженности часовых поясов, и разницы в рабочих часах между разными игроками, нечто подобное тоже возможно.

Выравнивание планки среднего уровня. Когда хаи качают лоулвлом - хаи теряют интерес. Потому что основная причина их онлайна и задрочки - желание быть первыми. Хаи теряют темп развития, приближаясь по уровням к основной массе. Так же самые мелкие догоняют основную массу за счет помощи хаев. Это есть выравнивание среднего уровня гильдии по нижней планке. Неудачный вариант, с точки зрения дальней переспективы развития.

Когда все игроки разбиваются по партиям своего лвла, эти парти становятся ограниченно автономными. Ибо многие вопросы экспинга и экипировки решаются быстро и качественно в рамках этой партии(выбитый шмот, ресурсы и тп). Собранная партия не тратит времени на пустые разговоры, ожидания и прочее. Они качаются и повышают свои уровни и улучшают экипировку. Причем такие действия происходят на всех уровнях клана. Более лоулвльные группы качаются, ориентируясь на хайлвльные партии, покупают/получают от них эквип. Как только топ партии начинают доходить до лвлкапа или фармпоинта, начинается выравнивание среднего уровня во верхней планке.

ПвП группа это совершенно иное. Это группа из одних и тех же игроков с минимальными заменами. Ориентированная на какие либо ПвП ивенты (осады, ТВ, ганк и тп). они не обязаны вместе качаться, рейдить и тп. Они только собираются для ПвП, на время ПвП и все.

Существуют полные консты, которые состоят полностью из людей с одинаковыми лвлами, онлайном, праймтаймом. зачастую они друзья в реале. Такие группы ходят и на ПвП и на ПвЕ одним и тем же составом. Но такие группы, вернее их успешные примеры - это достаточно уникальное явление. на них ориентироваться не стоит. Хотя и хотелось бы.

===========================================================================
Партии полностью автономные и умеющие себя обеспечивать всем необходимым.

Давайте разберемся с их структурой. Состав таких партий всегда превышает 6 человек, ибо 100% онлайна 24 часа в сутки не существует. Например в моей партии плавающий состав в 9-12 человек. Причем это моя партия лишь условно. Каждый мембер в партии практически автономен и при выпадении кого-то, в том числе и меня, партия не утратит своей функциональности и совершенно спокойно, практически не потеряв эффективности, продолжит развиваться дальше. Более того каждый мембер в отрыве от партии опять же сможет жить и развиваться, ибо умеет зарабатывать деньги\искать себе место на кач\етс. Я рассматриваю такую автономность - как финальную цель любой партии. Автономная партия (не зависит от финансовых вливаний со стороны гильдии и помощи), с автономными мемберами (исчезнование кого-то из мемберов, пускай даже это пати лидер, не сильно влияет на партию и уж тем более не ведет к ее смерти).

Следует заметить что конст пати на ТВ очень часто напрямую не связана с конст партией для жизни, если можно так выразиться. Есть и такие партии, которые действуют вместе постоянно, но это вовсе не обязательно. То есть для успешного восхождения к вершинам вам нужна именно конст партия для ПвМа\фарма\повседневной жизни. ТВ партия вторична, хотя и она естественно нужна.

В мейн Хаосе на данный момент около 7 таких автономных партий. Много это или мало? Для сравнения, в других гильдиях, автономных партий в том смысле, которое я вкладываю в это слово максимум 1-2. Причем это самые их топы и то не всегда они умеют жить самостоятельно.

В чем прелесть таких партий? Им наплевать на колебания курса доллара, банановый кризис в Никарагуа и ядерную войну. Они истинно свободны и совершенны. Их темпы развития огромны по сравнению с людьми поставленными в те же условия в других гильдиях, ибо те люди не совершенствовали навыки выживания в этом мире с самого рождения. Для них это будет шоком, для нас обыденной реальностью. Другие гильдии привыкли жить по стандарту, по накатанной дороге фальшивой взаимопощи и любви, привыкли к тому, что их оденут или по крайней мере будут пытаться это сделать, в этом же смысл гильдии, помогать, помогать и еще раз помогать. Любая такая гильдия будет раздавлена, вздумай она воевать со всем миром. А нам наплевать. У нас не останется территорий, это повлияет на нас? Нет. Скорость нашего развития уже сейчас не зависит от территорий. Мы уже сейчас зарабатываем большие деньги не связанные с территориями. Нашим партиям требуется 2 недели чтобы собрать фул девяностые сеты и еще неделя чтобы набить скиллы. Естественно время может несколько варьироваться от партии к партии. Что самое ценное, всё это делается без вливания сотен миллионов со стороны гильдии. Именно поэтому наши темпы развития в столь жестких условиях колоссальны. У других так развиваться может одна топ партия и то под вопросом, это всё на что они способны. У нас так развиваются ВСЕ партии, которые дожили до топа, им просто не остается ничего другого. И возможно это лишь благодаря нашему мировозрению, благодаря тому, что нету соплей про помощь ближнему во всем мире, благодаря тому, что те кто выживают - это действительно элита, хищники достойные Хаоса.

Запомните, партия - это ваше всё. Именно в партии вам помогут в том смысле, в котором большинство понимает слово помощь. Вам не придет на помощь гильдия, но придет партия. Ваша основная и главная цель в этой игровой жизни, найти\собрать хорошую партию для постоянной совместной игры. Только после ее достижения вы сможете полноценно играть и развиваться, причем делать это быстро. И лишь затем вы обретете истинную свободу убивать.

Так много это или мало, 7 автономных партий состоящих из Хищников Хаоса? Много это или мало в войне с миром? Пусть каждый решит для себя сам. Я с уверенностью могу сказать лишь одно, их невозможно победить, они бессмертны и жаждут крови, а значит обречены на победу.

=======================================================================

Какие задачи у системы постоянных партий и зачем они вообще нужны?
Когда в клане больше 180-190 человек (и не просто компьютерных персонажей, а вполне полноценных личностей), бывает сложно найти себе место. Возникают обиды, недопонимание – «Как же так, мне не помогают, меня не качают»… Поэтому в первую очередь нужно осознать то, что именно группа людей, ваша постоянная партия сможет всегда помочь именно Вам. Это не означает, что другим на вас наплевать – просто постоянная партия знает Вас, а Вы знаете ее.
Консты (постоянные партии) бывают двух видов: партии для фарма/кача и партии для ТВ. Далеко не всегда они одинаковы между собой, так как группа людей, прекрасно выполняющая свои задачи на ТВ, не обязательно будет хорошо фармить или качаться в определенное время. Таким образом, вам нужно найти себе как партию для фарма/кача, так и партию для ТВ. Конечно, не исключены и смешанные партии, которые одинаково хорошо действуют на ТВ и на фарме.
При выборе партии Вы должны четко осознавать свои задачи и обязанности.

Партии для ТВ:
1. Вы должны слушаться лидера своей партии, так как именно он осуществляет связь партии с полководцами и командует общими действиями партии. Делайте то, что требует от Вас партия. Если Вы не согласны с порученными действиями, спорьте аргументировано.
2. Врать лидеру партии по вопросам ТВ нельзя, это может привести к поражению всего клана.
3. При сборе на ТВ вы должны иметь Вентру, хирки, аптеку и прочее необходимое. Необходимо ЗАРАНЕЕ позаботиться об обеспчении себя всем необходимым. Обратитесь к лидеру партии, если у вас с этим проблемы.
4. В четверг вечером, когда оглашены ставки, вы обязаны предупредить партию и ее лидера, будете ли вы участвовать в недельных ТВ.
Партии для фарма:
1. Подберите себе партию по удобному для вас времени. Это самое важное – Вы должны быть частью партии.
2. Поговорите с будущими соратниками – узнайте о способах кача, распределении лута и прочее.
3. Помните о том, что партия работает для каждого ее участника – не жадничайте, но и не давайте себя в обиду.
Если вы хотите собрать собственную партию, то руководствуйтесь следующими аспектами.
При создании конст партии для кача есть три параметра.:
- Праймтайм группы. То есть все приходят с работы/учебы, например, в 6 часов в среднем, и качаются до 12 часов.
-Онлайн группы. Онлайн всех членов группы должен быть сходен. То есть если группа нацелена на нон-стоп 5 часов, то минимальный онлайн каждого мембера должен быть 5 часов.
-Уровень группы. Разница в уровнях не должна быть значительной, чтобы не было перекосов в экспе.
Для создания группы нужно хотя бы 50% от пати-лимита (для ПВ лимит=6) стабильных игроков (совпадающих по 3м вышеприведенным параметрам). Остальные игроки или постоянные члены этой группы с плавающим онлайном (группа идет на 7 часов нон-стоп кача, а игрок может только на 4 часа, потом дела, или игрок приходит только через 3 часа после старта группы), или добираются из числа ищущих партию согильдийцев. Также планируются замены. Если член группы говорит, что через 4 часа он уходит, за 30-40 минут до ухода ему подыскивают замену или из числа заранее договорившихся на кач с этой группой, или, опять же, из числа свободных игроков.

Для работы групп необходима определенная дисциплина или этика. Например, когда вы идете качаться - вы должны сообщить о примерных сроках ухода. Особенно если вы критический класс. Замену уходящему надо искать до ухода, а не после.
Идеальная конста должна стать почти автономной от клана. Это не означает, что вы не должны общаться с другими или посылать всех к черту. Вы не должны зависеть от ситуации в клане, внешних вливаний, помощи и так далее. Ваша партия – ваш островок в бушующем мире игры, она должна нравиться вам, быть сильной и несокрушимой.


Кстати - наше российское право - типичный опенсорс.
Все неплохо документировано, но за поддержку надо платить тем, кто знает как реализовывать данное право.
Либо точить напильником бумаги самому.
 
Форум » и множко об играх » Perfect World » Консты (что это такое и счем это едят)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ZEWS © 2024